Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Страницы: 1
Ассистент у терапевта

Здравствуйте! Хотелось бы работать ассистентом у ветеринарного врача-терапевта. Интересуюсь кардиологией и диетологией. Работала ассистентом у терапевта в клинике В.В.Сотникова, а потом в клинике «Альфа-Вет». В своей профессии очень заинтересована.

Жду ответа!

проверьте личные сообщения

Добрый день!
Скажите пожалуйста, ассистентом может работать только человек, имеющий или получающий вет.образование?

Проверьте личные сообщения

Добрый день!!Похожий вопрос:могу ли я оформиться на работу в Вашу клинику ассистентом ветеринарного врача-терапевта, имею одно высшее образование по специальности -Психолог и на данный момент учусь на 1-ом курсе СПБГАВМ....также я училась 2000-2002 год в БСХТ на ветеринарном факультете (отчислилась в связи с невозможностью ездить в такую даль, техникум находится в Кингисеппском районе)....умею делать забор крови, уколы в/м, в/в, п/к. стрижка ногтей, ушей....принимала несколько раз участие в родовспоможении. Спасибо.

Здравствуйте.
Хотелось бы устроиться на должность ветеринарного фельдшера или ассистента ветеринарного врача. Образование высшее ветеринарное, закончила СПбГАВМ в 2007 году. Мне 25 лет, замужем, по причине рождения ребенка сразу после окончания аккадемии, 3 года не работала. Практика есть, но не большая, около года на 5-м курсе работала в Ветеринарной службе №1 на пр.Ветеранов.
Могу выполнять всю необходимую работу по лечению и уходу за животными. Давать консультации хозяевам по кормлению и содержанию. Есть опыт работы ассистента на операциях.
Граффик работы по будням с 9.00 до 17.00
Имею водительские права и машину, есть возможность ездить по вызовам.
Ответственно отношусь к своим обязанностям, постоянно стремлюсь к новым знаниям, читаю ветеринарную литературу.
Анна Сергеевна Почукалина тел.8 921 363 82 04, 759 33 76

Здравствуйте ,хотел бы работать у вас ассистентом врача .
Учусь в СПБГАВМ ,перешел на второй курс .