Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Хамство персонала и странная трактовка прайса ("разводка")
 
03.07.16
Собрался подстричь в клинике на Планерной 47 когти своей кошке. По телефону специалист клиники мне сообщил стоимость услуги 350 рублей. Когда я оставил в кабинете переноску со своим питомцем и вышел в коридор, ко мне выскочили 2 сотрудника клиники с возгласами "а кто кошку будет держать?". Я спокойно ответил- "платные вет. услуги оказывает клиника а не я, поэтому оказать помощь не могу, да и не умею".
Почему-то этот ответ привел в неадекватное и беспредельно хамское состояние ассистента Никанорову, с которой я сразу прервал общение и спустился на 1-й этаж к администратору. Посмотрев прайс-лист я обнаружил, что действительно услуга стоит 350 рублей, описания услуги нет и ссылок на другие пункты прайса тоже нет. Однако меня продолжала преследовать ассистент Никанорова, которая говорила хамски на повышенных тонах, потом убежала и вернулась со стойкой каких-то документов ссылаясь на внутренние правила. Похоже, я легко отделался - могла и стойкой по голове "треснуть". Администратор вела себя спокойно но не препятствовала действиям Никаноровой (видимо опасалась за свое здоровье).
Если услуга подразумевает какие-либо дополнительные платные действия- напишите об этом в прайсе (все таки это финансовый документ заверенный печатью компании). А психам не место среди персонала, тем более работающего с животными. Никогда не оставлю своего питомца в руках сотрудников этой клиники!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)