Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
Жалоба, Бюрократия и не желание помочь
 
Добрый вечер. Меня зовут Кайман Елена , сегодня я имела не счастье обратиться в Вашу клинику за помощью. Так случилось что я совсем не давно переехала в этот район и клиника в которой обслуживается мой питомик теперь далеко. Роды у кошки трудные роды, вызывать врача на дом долго, мы с мужем прыгаем в машину и едем в ближайшую клинику. Как на зло это именно вега на шлиссенбургском, по пути я звоню в клинику, обьясняю что у нас за проблема, мне говорят конечно приезжайте... ура нам помогут, обегчение у всех... Прилетаем в клигику , с порога я говорю я только что звонила про кошку в родах... на ресепшене сидит кзбечка которая начинает задавать мне вопросы.А вы у нас были? Я говорю нет. Она а давайте заведем карту на кошку... я гоаорю а может мы сначала покажем кошку врачу ей нужна помощ... нет отвечает мне эта дама так нельзя сначала документы. .. я поинтнресовалась у этой не милой леди, вы нормальная? У меня кошка на руках умирает. .. нет документы надо оформить. Мне действительно очень жаль что мы потратили на вас время. Надеюсь мой зверь выкарапеается а эта славная дочь узбнкского народа получит то что заслужила. Бог один и у него нет отпуска. Ей работать не в вет клинике а двор мести.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 3)